?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest» (часть 1): Отечественные машины
бабочка
apdance1 wrote in kopilka_ap
Оригинал взят у maxiwell83 в Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest» (часть 1): Отечественные машины
2-3 августа в Киеве проходила выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest». Естественно, пропустить такое мероприятие не смог. Во-первых, украинцев в 2014м не особо балуют автомобильными выставками (весеннюю выставку Retro Motor & Car Show отменили, международного киевского автосалона SIA'2014 тоже не было). Во-вторых, выставка проходила на стадионе Киевского национального университета строительства и архитектуры (бывш. Киевский инженерно-строительный институт) — моей альма-матер, учился в нём 4,5 года — было приятно вспомнить молодость. Раньше может испытывал чувство ностальгии, но сейчас к прошлому отношусь с пиететом без грусти. В-третьих, на выставке должны были экспонироваться 100, а то и вовсе 150 авто. Ну и в-четвёртых, три недели просидеть дома - это тяжко. Вот только загипсованная рука огорчила (фоткать неудобно) и отсутствие компашки для прогулки (Хорошо - давний приятель tavalex2007 согласился). О, ещё жара +35! Но гипс и жара - не помеха... если интересно и хочется.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
1. Автомобилей было действительно много. Больше сотни точно. Вот только отечественных раритетов не было — всё массовые модели, пусть и редких годов выпуска. Самый эксклюзив был среди зарубежных машин.

   Об мероприятии заранее вовсю раструбили радио и газеты. Организаторы выставки - клуб «Old Car Service», проект «Кофейбус» и общественная организация «СОТИ». Сообщали, что будут представлены машины до 1984 года, но были и исключения. Автомобили распределялись на три категории: отечественные, зарубежные и военные. Ну а я решил разделить фотоотчёт на три части: машины страны советов, зарубежная классика и зрители.

  Наибольшая экспозиция — это отечественные автомобили (СССР, Украина). Машин этой категории было под сотню. Целостность повествования не хочется прерывать, поэтому обзор выйдет рекордно огромным. Запаситесь терпением посмотреть всё.

Приехал на 10 часов (открытие с 11:00). Друг задерживался, поэтому решил начать осмотр самостоятельно. Билеты уже продавали. Стоимость — 30 гривень. Спросил: "Фотосъёмка оплачивается дополнительно?" "— Нет. Фотографируйте и выкладывайте в интернет. А что, где-то берут деньги?" "— Полно таких музеев". От, дурак, ляпнул! Теперь на следующей выставке можно ожидать дополнительных цен.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
2. ГАЗ-М20 «Победа» кабриолет (1949-1953). Относительно редкая модификация «Победы» с открытым верхом. Изготовлялась без крыши в связи с дефицитом металла после Великой Отечественной войны.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
3. Сбоку смотрится эффектно.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
4. ГАЗ-М20 «Победа».

 Не хотел вам травмировать психику, но без тюнинга и самоделок не обойтись. Ну, не мне вам говорить, что тюнинг — обязательная программа любых автомобильных выставок на пост-советских просторах.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
5. Типа кроссовер:) Ну это ещё ничего...

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
6. Из «Победы» сделали купе! От исходной модели только капот и лобовое стекло. Ужос!

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
7. ЗИМ (ГАЗ-12) бежевый.

21-х «Волг» было несметное количество.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
8. ГАЗ-21В «Волга» 1958 года. Или по-простому, ГАЗ-21 «первой серии» / со звездой.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
9. ГАЗ-21В «Волга» экспортная (молдинг под оконной линией) на базе ГАЗ-21 «первой серии».
Вот такие «волжанки» вполне раритеты. Выпускались они недолго и количество относительно 21х других серий — мизерное.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
10. ГАЗ-21К «Волга» — экспортная модификация ГАЗ-21 «второй серии». От базовой ГАЗ-21И отличалась (внешне) хроми рованной рамкой лобового стекла и подоконным молдингом.
Как и ранняя экспортная стояла за отдельным ограждением. Видимо, на правах эксклюзива.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
11. ГАЗ-21К «Волга» — экспортная модификация ГАЗ-21 «второй серии».

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
12. ГАЗ-21И «Волга» — базовая модель ГАЗ-21 «второй серии» (1958-1962). Конкретно эта 1961 года выпуска.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
13. Ещё одну ГАЗ-21И я застал на манёврах.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
14. ГАЗ-21И «Волга» — базовая модель ГАЗ-21 «второй серии» (1958-1962).
  Удивительно, что «Волг» «второй серии» было так много. На дорогах почти не встречаются. Чего не скажешь о 21-х более поздних.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
15. ГАЗ-21Р «Волга» - базовая модель «третьей серии» (1962-1970). Машина 1969 года.
Правда, смущают противотуманки. Может это «догонялка»?

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
16. ГАЗ-21Р «Волга» - базовая модель «третьей серии» (1962-1970).

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
17. ГАЗ-21Р «Волга» - базовая модель «третьей серии» в двухцветной окраске. Олень на машины третьей серии не ставился.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
18. ГАЗ-21УС «Волга» — экспортная модификация с улучшенным оформлением ГАЗ-21Р («третьей серии»).
Примечание — «олень» на капоте лишний.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
19. Ещё одна экспортная ГАЗ-21УС «Волга». 1967 года.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
20. Вау! ГАЗ-23Б. Необычная экспортная «Волга» с мотором от ГАЗ-13 «Чайка» для советских спецслужб. От обычной ГАЗ-21 «третьей серии» внешне не отличить.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
21. С «филейной» стороны Волги тоже смотрятся неплохо. В сочетании с новыми номерами даже прикольно.
Кстати, авто стоят друг к дружке и не со всех сторон можно к ним подобраться. И как минимум, ещё одна «Волга» ускользнула от фотообъектива.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
22. Вот и она! Походу это ГАЗ-21 «второй серии». Можно сравнить с более новой генерацией. Фонари, ручка багажника, бампер. И это только отличия с кормы.

   Следующий номер программы — кабриолеты на базе 21-х Волг. Весьма популярная машинка для рекламы водки. Как в той самой рекламе: «-Откуда? - Оттуда». Не с завода точно. Хотя для военных парадов вроде кустарно переделывали на авторемонтных заводах.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
23. Новодельный кабриолет на базе ГАЗ-21 «третьей серии».

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
24. Ещё один кабриолет.

  Ну а теперь «Волги» более новой модели — ГАЗ-24. Вопрос: можно ли их считать олдтаймерами?

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
25. ГАЗ-24 «Волга», 1978 года.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
26. ГАЗ-24 в лёгком тюнинге.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
27. ГАЗ-24-10 «Волга». Рестайлинговая ГАЗ-24. Выпускалась с 1985 года. Поэтому сомневаюсь, что это олдтаймер. И не раритет — на дорогах такие пока ездят.
Хотя заслуживает внимание отсутствие тюнинга.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
28. ГАЗ-24-10 тюнингованная.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
29. ГАЗ-24-02. Универсал на базе ГАЗ-24. Увы, затюнингован. В первозданном виде вполне раритет. Впрочем, даже под тюнингом нечасто можно увидеть на дорогах.

   На выставке были и другие «газоны». Искушённую публику ими не удивить, но всё равно интересно.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
30. ГАЗ-М1.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
31. Военные джипы.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
32. ГАЗ-67Б.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
33. Второй ГАЗ-67Б. Облицовка радиатора вроде переделанная.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
34. Как же без «бобика»? ГАЗ-69.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
35. ГАЗ-69 в необычной окраске.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
36. Слегка тюнингованный ГАЗ-69. А-ля ВДВ.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
37. ГАЗ-69А. Более околхоженный.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
38. Зверски переделанный ГАЗ-69. Ужос!

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
39. А детворе тюнинг нравится. Рассматривают с любопытством.

   Ну а теперь перейдём к «Москвичам». К сожаленю, любимая автомарка на выставке была в явном меньшинстве.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
40. Москвич-401. Много таких стояли под подъездами столичных многоэтажек.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
41. Москвич-407.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
42. Москвич-407. 1960 года.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
43. Москвич-407. 1961 года. По-моему, "капля" на капоте от Москвича-403. И не хватает молдинга. Похоже на «сборную солянку».
На Столичном автошоу-2012 признал за 403й.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
44. Москвич-407 поздних годов выпуска, с бамперами без клыков.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
45. А это вроде как полноприводный Москвич-410Н?

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
46. Москвич-403ИЭ. Раритет, если чё.
Победил в номинации «Лучшая сохранность отечественного автомобиля».

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
47. Сравнение Москвича-403ИЭ и 407.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
48. Как это назвать я даже не знаю.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
49. Москвич-408, 1967 года.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
50. ИЖ-412. Или Москвич-412 ИЖевской сборки. По-сути, Москвич-412 с передней частью от предшественника, Москвича-408. Прямоугольных ГДРовских фар на всех не хватало. Ну и постепенное освоение моделей — «фишка» Москвичей.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
51. Яркий ИЖ-412.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
52. ИЖей-412, на удивление, было несколько штук. Если честно, модель распространённая. В детстве считал такие машины переделанными с Москвича-408 в 412. На значок на облицовке тогда не смотрел.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
53. Москвич-412 был представлен в раллийной версии.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
54. Москвич-2140 предрестайлинговый (1986 года). Годом позже начнут выпускать рестайлинговую версию с новыми бамперами.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
55. Ещё один предрестайлинговый 2140. Тоже 1986 года.
А в анонсе выставки говорили, что машины будут не старше 1984 года! Нестыковочка!
Москвич-2140 ранних годов выпуска не помешал бы.

  На фестивале также были классические «Жигули». Массовые, долговыпускающиеся модели, плавно переходящие в разряд олдтаймеров.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
56. ВАЗ-2101 милицейский (реплика).

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
57. Ещё один милицейский ВАЗ-2101.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
58. Герб СССР.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
59. ВАЗ-2101 с поворотниками от ВАЗ-21011.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
60. ВАЗ-21011. Слегка помятый, что для выставки не приветствуется.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
61. ВАЗ-2103, 1976 года.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
62. Ещё ВАЗ-2103. Только маленько переделанный.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
63. ВАЗ-2106. По-сути, рестайлинговый ВАЗ-2103.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
64. В 90-х их было море.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
65. ЕрАЗ-762 фантазийная милицейская реплика. Вот любят у нас спецтранспорт, с мигалками-полосками.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
66. ЛуАЗ-969. В 90-е регнулярно на местной ярмарке видел. Сейчас редкая модель.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
67. Мотоколяска СМЗ-С3Д. 1986 года. Такие тоже в 90-х изредка ездили. Выдавались государством инвалидам во временное пользование. Потом забирали. После распада СССР инвалидов пересадили с мотоколясок на полноценные автомобили ЗАЗ-968М. А после окончания выпуска «Запорожцев» — на «Таврии».
  Это первый увиденный экземпляр за 25 лет!

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
68. Возвращаясь с выставки увидел проезжающую на прицепе древнюю инвалидку СМЗ-С3А.
Такую модель знают только благодаря короткометражному фильму «Операция "Ы"».

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
69. Вот это действительно редкий раритет! Жаль, что не на ходу.
Вспомнил, что на Столичном автошоу в 2012 видел эту мотоколяску.

   "Запорожцев" было тоже прилично.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
70. ЗАЗ-965 ранний. Видите, поворотники сверху на крыле? 1965 года.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
71. Ещё один ранний ЗАЗ-965. 1961 года выпуска.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
72. Столько "горбатых" ранних серий ещё не видел! Этот ЗАЗ-965 1961 года.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
73. ЗАЗ-965А, посовременней.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
74. ЗАЗ-965А.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
75.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
76. Любят тюнинговать 965-е «Запорожцы».

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
77. ЗАЗ-965 ракета:)
Вообще умиляет, когда из микролитражек делают гоночные болиды.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
78. ЗАЗ-966В «Запорожец».
Помню, в детстве считал такие "жужики" переделанными.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
79. ЗАЗ-968В.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
80. Ну и третий ЗАЗ-966В. 1969 года.

  По количеству фоток в отчёте иду на личный рекорд! А ведь ещё не всё показал.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
81. «Гламурный» ЗАЗ-968А, 1978 года постройки.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
82. ЗАЗ-968А «Запорожец». Отличия от 966В в нюансах. В Советском Союзе любили модернизации выдавать за новую модель.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
83. Оранжевый цвет ему идёт.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
84. ЗАЗ-968М (выпускался в 1979-1994 гг.). Рестайлинговый ЗАЗ-968А. Даже с названием мудрить не стали.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
85. ЗАЗ-968М на выставке было много. Хорошо, что среди них оказались экземпляры в аутентичном состоянии.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
86. Ну или с небольшим тюнингом.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
87. Уже начал забывать, кака 968М выглядит сзади.
А вы помните такие самодельные накрытия для воздухозабора?

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
88. Ещё один ЗАЗ-968М. Кондиция не выставочная. Вероятно иллюстрирует раллийную машину.

   А следующие автомобили я видел в 2012 году на «Столичном автошоу». Вероятно кочуют с выставки на выставку. Не раритеты, современные машины — однако интересные. «Таврии», переделанные автолюбителями-энтузиастами в электромобили.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
89. ЗАЗ-1102 «Таврия Нова» электромобиль «Батискаф». 2001 года.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
90. Моторный отсек. А вместо двигателя — ящички с аккумуляторами.
Мощность электродвигателя — 20 kW. Контроллер на 500А. Максимальная скорость — 90 км/ч. Запас хода — 50 км.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
91. ЗАЗ-1103 «Славута AC Electric.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
92. Под капотом. Непривычно наблюдать вместо мотора коробочки.
Мощность — 30 kW. Максималка — 120 км/ч(!). Запас хода (в экономном режиме) — 160 км.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
93. ЗАЗ-110557-51 «Таврия пикап электро».

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
94. Под капотом виден тяговый электродвигатель от электрокары номинальной мощностью 5,5kW. Аккумуляторы в грузовом отсеке.
Скорость 75 км/ч. Коробка передач от Ланоса.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
95. Ну и самоделка Electra 2. Дизайн соответствующий.
Возле неё активно толпились посетители. Так что сфоткать удалось не с первого раза. Хотя машину эту также узнал по Столичному автошоу-2012.

   На десерт автобусы. Направление среди автомобилистов набирающее популярность. ЛиАЗ-677М не ожидал увидеть на выставке. Поэтому удивился и обрадовался одновременно. Настолько, что сфоткал его на зуме через весь стадион.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
96. ЛиАЗ-677М. Автобус из детства, 1991 года.
Уж не помню: катался на них или нет, но в Василькове (Киевской области) в 1990х видел. Кое-где по Украине ещё ездят на маршрутах(!).

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
97. Оказывается он служебный с Трипольской ТЭС. Ну, хорошо хоть сохранили.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
98. ЛиАЗ-677М — легендарный советский автобус. Пока есть возможность надо сфотографировать со всех возможным ракурсов.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
99. К счастью, можно было зайти в автобус. Чем я с товарищем воспользовался.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
100. В салоне перегородка водителя от салона сделана из окна:)

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
101. ЛАЗ-697Р. Редкая модель. 1978 года.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
102. По-сути, туристическая версия ЛАЗ-695Н. Но в отличии от него и старшего собрата 699Р пассажирская дверь всего лишь одна. Аварийного выхода нет.
На похожем я ездил на покатушки.

Выставка ретро-автомобилей «Old Car Fest»
103. А этот ЛиАЗ-158В (1960 года) мы увидели после посещения выставки. Куда-то тянули на буксире. Как оказалось на эту выставку «Old Car Fest».
В любом случае, я этот автобус видел раньше, на территории музея общественного транспорта.

  Вот это да! За сотню фоток перевалил. Но автомобили интересные.
Ждите продолжения про зарубежные автомобили и посетителей.

Похожие записи:
Выставка аэродромной спецавтотехники аэропорта «КИЕВ»
Киевский международный автосалон SIA'2013
Столичное автошоу-2012